когда узнаешь, что вместе с тобой фигней страдают не только простые смертные, но и всякие там референтные личности, чьи имена войдут в анналы и прочая, испытывашь двоякое ощущение. с одной стороны, фигня уже не кажется такой уж фигней, а вроде как преобретает смысл, и во всемирно-историческом, и в лично-хаотическом измерении) с другой - вроде как нарушили твою территорию. территорию простого смертного. где мыльная жвачка aka сериал - твоя, черт побери, прерогатива. ты счастливчик. и у тебя свои радости. потому что тебе не нужно писать умных книжек, открывать и закрывать что-то, влиять на что-то и решать за всех.
пришел-увидел-навлиял. а все, что нужно, это дожить до выходных, потом - до праздников, до зарплаты, до отпуска, дожить.
в таком раздвоенном ощущении и пребываю, прочитав в блоге Татьяны-Никитичны-Толстой (попала на него по одной из культовых уже "кулинарных ссылок"), что является она большой поклонницей Хауса.
о нем, родимом, собсно и речь флэшбэком повторилась история с просмотром Lost'а. первые 4 сезона - круглосуточной вахтой. пятый - бережным отслеживанием: ну когда же выложат)
сериал остается лично для меня по-прежнему примечательным тем, что это чуть ли не единственный случай за последние несколько лет , когда я переживаю за гетный пейринг до серии 5*13 это были Хаус с Кадди
"были" - потому что с 13 серии хоцца, чтобы Кадди была с Уилсоном. признаться, Хаус с его мизантропией основательно поднадоел к пятому сезону (( есть какой-то феномен "грани" у байронических персонажей, когда они начинают терять свою привлекательность и откровенно доставать своим брюзжанием: и-скучно-и-грусно-и-некому-руку-подать. наверное, это драматургический феномен. мы ведь любим байронических персонажей авансом: когда-нибудь они обязательно оставять свою суЧность и проявят свою добрую-внутри суЩность. и когда, блин, этот момент никак не наступает или, если наступает, оказывается обманкой, замыленное подсознание, подло надутое сценарами, активно протестует .
(к чести сценаров Lost'a надо сказать, что закон они соблюли, и Сойер - по-прежнему любимый герой )
в общем, Кадди - Уилсону, Хауса - безнадежным больным. там его место - в юдоли страданий, там он Бог. а в мире простых человеческих чувств - беспомощный инвалид. в какой-то из серий это очень хорошо прошло лейтмотивом.
не до конца замыленная часть сознания аплодирует создателям, неполиткорректно осмелившимся разрушить сериальный драматургический канон.
качается 5*14. посмотрим)